Насосная станция Джилекс Джамбо 70/50 Н-50
Насосная станция Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 состоит из насоса и горизонтального гидроаккумулятора объемом 50 литров, реле давления, манометра, соединительной арматуры и электрокабеля с вилкой.
Имеет производительность 4,2 м3 в час и напор 50 метров, корпус насоса выполнен из нержавеющей стали, а гидроаккумулятор из углеродистой стали.
Используется для создания комфортных условий пользования водой при пониженном давлении в трубопроводе.
В управлении работой насоса применяется реле давления РДМ-5, которое позволяет насосной станции автоматически включаться и выключаться по давлению воды.
Насосная станция предназначена для подачи чистой воды из колодцев, скважин, открытых водоемов, резервуаров, а так же для повышения давления в магистральных сетях.
Позволяет организовать автоматизированное водоснабжение, или же создать комфортные условия использования водоснабжения при пониженном давлении в трубопроводе.
Примечание "Джамбо" - серия насоса
Первая цифра (70) - максимальный расход литров в минуту.
Вторая цифра (50) - максимальный напор в метрах.
Буквы "Н" в обозначении - означает, что он изготовлен из нержавеющей стали; "П" из пластика; "Ч" из чугуна.
Цифра (50) - наличие и объем гидроаккумулятора.
Буква "Н" после цифры - гидроаккумулятор изготовлен из нержавеющей стали.
Без буквенного обозначения - изготовлен из углеродистой стали.
Технические особенности насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 Н-50:
- Благодаря реле давления, насос работает в автоматическом режиме, управляется по давлению воды.
- Глубина всасывания достигает 9 метров - это обеспечивается благодаря встроенному эжектору;
- Гидроаккмулятор (у данной модели он объемом 50 литров) – смягчает гидроудар в момент пуска насоса и увеличивает ресурс насоса;
- Простой ввод в эксплуатацию, благодаря удобным заливным и сливным отверстиям;
- Хорошие условия всасывания на входе в насос и высокое давление на выходе - это обеспечено благодаря встроенному эжектору с системой труб "Вентури";
- Возможность непрерывной работы - достигнуто благодаря конструкции с принудительным охлаждением двигателя.